Порядок предоставления услуг

ПОРЯДОК ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МЕДИЦИНСКИХ УСЛУГ в ООО «ИмплантАВ»

Запись на прием:

Пациент может получить предварительную информацию об оказываемых услугах, их стоимости, порядке оплаты и т.д. : - непосредственно у администратора, посетив стоматологическую клинику   по адресу: г.Стерлитамак, проспект Октября, д.39 (3 этаж);

-  позвонив по телефонам: (3473)246-000,8-917-47-06-000

-написав письмо на электронный адрес implantav@mail.ru

-на сайте www.implantav.ru

 

Прием пациентов на консультацию, первичный осмотр и лечение осуществляется по предварительной записи. День и время приёма пациент выбирает из имеющихся свободных по согласованию с администратором.

Пациент является на приём к врачу в назначенное время. Накануне визита администратор напомнит пациенту о времени приема, если пациент не может прийти в назначенное время, он должен заранее предупредить об этом администратора.

В случае опоздания пациента более чем на 15 минут, врач имеет право перенести время приема или назначить прием на другой день.

В случае непредвиденного отсутствия врача и других чрезвычайных обстоятельствах, администратор предупреждает об этом пациента при первой возможности по контактному телефону, указанному пациентом.

Пациентам, находящимся в состоянии алкогольного, наркотического или токсического опьянения лечение не проводится.

Приём по острой боли и другим экстренным ситуациям ведётся по мере высвобождения врача соответствующей специализации.

Прием пациентов до 18 лет производится с согласия родителей или других законных представителей.

 

ПРИЕМ  ПАЦИЕНТА

Пациент обязан:

  • проявлять в общении с медицинскими работниками такт и уважение, быть выдержанным,
  • доброжелательным;
  • обуть бахилы, при входе в стоматологическую клинику;
  • заходить в кабинет только по приглашению персонала клиники. Нахождение сопровождающих пациента лиц в кабинете допускается только с разрешения лечащего врача и при условии выполнения всех его указаний.

Во время первичного осмотра врач устанавливает предварительный диагноз, определяет методы, объем, план лечения и его предварительную смету, о чем подробно информирует пациента. Также пациент предупреждается о возможных осложнениях в процессе и после лечения. Результаты осмотра фиксируются в медицинской карте. По просьбе пациента ему может быть распечатан рекомендованный план лечения в том числе финансовый.

Необходимым условием для начала лечения является информационное добровольное согласие пациента на медицинское вмешательство.  При отказе пациента на медицинское вмешательство ему разъясняются возможные последствия, что оформляется в добровольно информационном согласии.

Некоторые записи в медицинской карте и информационном согласии должны заверяться подписью пациента, что означает его согласие с содержанием записи (план лечения, проделанные работы, направления к другим специалистам,  рекомендации врача, возможные осложнения,  стоимость лечения,  прогноз лечения и др.). Медицинская карта является собственностью  организации и хранится в регистратуре. При необходимости  (по письменному заявлению)  пациенту в десятидневный срок выдается выписка из медицинской карты.

Необходимым условием для проведения лечения также является точное соблюдение пациентом всех предписаний и рекомендаций врача, обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами и ортодонтическими аппаратами. Лечащий врач может отказаться от наблюдении и лечении пациента в случаях несоблюдения пациентом правил Порядка предоставления медицинских услуг ООО «ИмплантАВ».

 

Во время приема запрещается пользоваться мобильным телефоном!

 

ОПЛАТА

Оплата стоматологических услуг может производиться:

- наличными в рублях через кассу;

- пластиковой картой;

- по безналичному расчету через организацию, в которой работает пациент;

- по безналичному расчету через страховую компанию.

Все варианты оплаты оговариваются заранее перед заключением договора.

Общая стоимость лечения определяется согласно плану лечения, составленну врачом. План лечения является предварительной сметой. Если возникла необходимость изменения в плане лечения, врач предупреждает об этом пациента.

Пациент оплачивает терапевтическое лечение после каждого приема, если иной порядок оплаты не предусмотрен договором. Оплата осуществляется за проделанные в данное посещение манипуляции по расценкам действующего  на момент оплаты Прейскуранта

Оплата ортопедического (зубного протезирования) производится двумя частями – первая половина оплачивается после снятия слепков,  вторая половина при установке ортопедической конструкции пациенту.

Порядок оплаты при  ортодонтическом лечении составляется индивидуально, согласно плану лечения.  Пациентам предоставляется возможность поэтапной оплаты лечения.

Цены и структура Прейскуранта могут корректироваться,  и  не привязаны к дате подписания договора. В случае длительного перерыва в лечении об изменении цен пациент осведомляется перед  очередным приемом у врача. В случае внесенияполной предоплаты цены фиксируются на весь период лечения.

 

ГАРАНТИИ

На терапевтическое лечение (установка пломб и первичное эндодонтическое лечение – лечение каналов) устанавливается гарантия один год,  если иное не установлено врачом соответствующей записью в медицинской карте.

На протезирование съемными конструкциями гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иное не установлено лечащим врачом соответствующей записью в медицинской карте. Если протезирование съемной конструкции производилось впервые, то через шесть месяцев после сдачи конструкции показано проведение перебазировки компенсации атрофии альвеолярного гребня.

При протезировании несъемными цельно-металлическими или металлокерамическими конструкциями (коронки, мостовидные протезы и т.д)  гарантия три года с момента установки конструкции в полость рта, если иное не установлено лечащим врачом соответствующей записью в медицинской карте.

При протезировании несъемными цельно керамическими конструкциями (виниры, вкладки, коронки и т.д)  конструкциями гарантия один год с момента установки конструкции в полость рта, если иное не установлено лечащим врачом соответствующей записью в медицинской карте.

На несъемные конструкции с опорой на имплантаты (коронки, мостовые протезы) гарантия два года  с момента установки конструкции в полость рта, если иное не установлено лечащим врачом соответствующей записью в медицинской карте.

Гарантия устанавливается только на работы, имеющие овеществленный результат: пломбы, культевые вкладки, коронки, виниры, зубные протезы.

Необходимым предоставлением гарантии является:

  • точное соблюдение выполнения пациентом  всех предписаний и рекомендаций лечащего врача;
  • последовательное выполнение всех этапов и сроков стоматологического лечения, рекомендованных врачом. Выбор пациентом  неоптимального плана лечения и протезирования, изменение сроков и этапности стоматологического лечения  отрицательно повлияет на итоговый результат лечения протезирования и их отдаленный прогноз.
  • обеспечение необходимого уровня гигиены полости рта и правил пользования зубными протезами, ортодонтическими  аппаратами,  а также прохождение пациентом профилактических осмотров  не реже двух раз в год (при протезировании с опорой на имплантаты один раз в три месяца).