Ставить или не ставить импланты?

Про потерянные зубы и иплантацию.

Представьте себе, что зубы могли бы отрастать новые. Как ногти или волосы. В этом случае потерять 1, 2 и даже больше зубов было бы не так страшно — походил пару месяцев с «прорехой» и вылез новый. Но, к сожалению, наш организм на такое не способен. И если уж потерял коренной зуб, то навсегда…

Или не навсегда?!

Отрасти то конечно новый не отрастет, но решить проблему утраченного зуба возможно. И один из самых популярных способов — имплантация. Почему же именно этот метод протезирования рекомендуют большинство стоматологов?

1. Данная конструкция при ношении не вызывает ни боли, ни дискомфорта.
  2. Не нужно обрабатывать (обтачивать) зубы, расположенные рядом с отсутствующим.
  3. В отличие от зубного протеза выдерживает нагрузку при жевании большую в 5-7 раз. А, значит, человек сможет употреблять любую пищу.
  4. Очень удобен в носке и устойчивее обычного протеза.
  5. По эстетике воспринимается как натуральный зуб. А это придает больше уверенности человеку.

А что будет, если зуб не ставить?

Страх, нехватка времени, отсутствие финансов и еще 1000 причин, по которым вы можете просто смириться с ситуацией отсутствующих в ротовой полости зубов. Но к чему такое решение может привести, вы обязаны знать!

1. Нарушение прикуса

2. Увеличение расстояния между зубами

3. Развитие кариеса и перидонтита

4. Старческий вид

5. Потеря (атрофия) кости при длительном отсутствии зубов, трудности при протезировании

6. Трудности при жевании пищи, проблемы с ЖКТ

Уверенны — вам бы не хотелось испытать на себе вышеперечисленные последствия отсутствия зубов. Но страх перед процедурой все равно остается?

Не так страшна имплантация, как про нее рассказывают те, кто ее не делал!

Раскрываем секреты и развеиваем основные мифы, связанные с имплантацией зубов.

Это ужасно больно! На самом деле - поставить импантат не больнее, чем проходить любое другое стоматологическое лечение.

Это очень долго! На самом деле — установка самого имплантата занимает в среднем от 20 до 40 минут, длительным является подготовительный этап. На это время вместо отсутствующего зуба ставится временная коронка.

Это ненадежно, так как имплантаты часто отторгаются! На самом деле — имплантат изготовлен из химически чистого титана. Это биоинертный материал, организм его «не видит», а, значит, отторгнуть не может.

Этот метод протезирования подходит далеко не всем! На самом деле — с точностью, до наоборот. Абсолютных противопоказаний по установке имплантантов, по большому счету, не существует. Временным противопоказанием является беременность. С чуть большей осторожностью к имплантации нужно подходить пациентам с системными заболеваниями внутренних органов (сахарный диабет, гипертония), а также тем, у кого есть вредные привычки (курение, злоупотребление алкоголем). Хотя это совсем не означает, что имплантация в этих случаях невозможна. При правильном ведении пациента после операции даже в случаях тяжелых форм сахарного диабета все имплантаты приживаются и хорошо функционируют.

_________________________________________________________________________________________

А самый лучший способ развеять все сомнения и понять, что имплантация — правильный выбор — записаться на консультацию к опытному специалисту в стоматологию «ИмплантАВ»! Ведь мы создаем новые зубы по всем правилам!